Объявляем набор детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) в группу «Хорошо быть хорошим!»

Занятия проводятся в форме тренинга и направлены на развитие личностных качеств дошкольника.
Группа рекомендована, прежде всего, детям, не посещающим дошкольного образовательного учреждения, а также, испытывающим трудности взаимодействия.
Уважаемые родители! Совсем скоро Вашему ребенку предстоит пойти в школу. Как обеспечить ребенку комфортное существование в среде сверстников? Как оградить его от горечи одиночества, чтобы он был окружен друзьями не только в детстве, но и в зрелом возрасте?
Темы наших занятий предполагают обучение детей анализу причин межличностных конфликтов и умению самостоятельно их регулировать, предотвращать ссору и не допускать ее крайнего проявления — драки.
На занятиях дети узнают, как можно познакомиться с незнакомым сверстником, как самостоятельно устанавливать новые контакты, например: показать и дать подержать свою игрушку; назвать свое имя и спросить, как зовут незнакомого мальчика или девочку; завести разговор о том, что ребенок любит, и спросить, что любит собеседник (назвать любимую игру, еду, любимое занятие); просто сказать: «Давай играть вместе» и др.
На наших занятиях ведущие поговорят с детьми об одиночестве; объяснят преимущества дружбы на примере того, насколько коллективные игры богаче и разнообразнее индивидуальных.
Тренинг предполагает также обучение детей нормам и правилам общения. При этом ведущие помогут детям понять, что делать что-то вместе не только интересно, но и трудно, так как нужно уметь договориться, соблюдать очередность, прислушиваться к товарищам и уважать их мнение.
Ребенок должен усвоить, что воспитанный человек всегда будет пользоваться у окружающих симпатией. Здесь нет мелочей: это и опрятный внешний вид, и умение вести себя в общественных мечтах и быть вежливым.
Хорошие манеры не только приятны окружающим, за ними скрываются очень полезные способы регуляции межличностных отношений: деликатность, чуткое и внимательное отношение к переживаниям другого.
Каждое занятие наполнено играми и творческими заданиями. И обязательно после каждого занятия не забудьте спросить у своего малыша, что он узнал нового, что он чувствовал на занятиях, что ему понравилось больше всего, а что, возможно, расстроило?
Тренинговые занятия проходят 2 раза в неделю.
Количество занятий: 10 + 2 диагностических.
После каждой диагностики предполагается консультация с родителями.
Ведущие: педагоги-психологи: Денисова Мария Сергеевна, Пахомова Юлия Игоревна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *