Можно ли начинать изучать английский язык, занимаясь с логопедом?

« Можно ли начинать изучать английский язык, занимаясь с логопедом? »
Каждый из нас знает, что владение иностранными языками — залог успеха в будущем. Поэтому родители все чаще задумываются над тем, чтобы как можно раньше отправить ребенка на специальные курсы.
Но не все дети обладают одинаковыми способностями. В первую очередь, родителям и педагогам необходимо обратить внимание на речевое развитие ребенка, поскольку не у всех детей оно происходит в соответствии с общепринятой нормой. Существует множество нарушений речи, самое частое из которых – это нарушение звукопроизношения, которое встречается как самостоятельный дефект или как симптом более сложного речевого дефекта.
Дефекты звукопроизношения могут проявляться по-разному:
 

  • Искаженное произношение звука; • Отсутствие звука в речи; • Замена одного звука другим.

Если такие проблемы существуют, не нужно усугублять их изучением иностранного языка. Любой язык имеет свои звуковые особенности. Норма произношения в чужом языке может быть дефектом в родном. Например, в английском языке межзубное произношение свистящих звуков является нормой, а в русском языке это является дефектом. Поэтому обучение ребенка иностранному языку может привести к закреплению неправильного произношения звуков родной речи.
Если ребенок занимается с логопедом, не стоит начинать учить какой-либо иностранный язык. В этом случае, логопед будет заниматься постановкой звука, а преподаватель иностранного языка закреплять другой, дефектный для русского языка звук. Это может привести к еще большим речевым проблемам у ребенка.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!

На Ваш вопрос отвечала учитель-логопед ЦСУЗОиВ «Вита» Е.В.Касаткина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *