В помощь педагогу

МАСТЕР-КЛАСС «Особенности визуального восприятия детского творчества» (из опыта работы педагог дополнительного образования МБУДО ЦДТ Т.В Лукашева)

Подробнее…

МЕТОДИЧЕСКИЙ СБОРНИК (2015 год)

«Проектная деятельность в условиях дополнительного образования»

Подробнее…

«РОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (из опыта работы педагога дополнительного образования МБУДО ЦДТ М.Ю. Мининой)

Дополнительное образование детей – «неотъемлемая часть общего образования, которая выходит за рамки государственных образовательных стандартов и реализуется посредством дополнительных образовательных программ и услуг.

Система дополнительного образования является важным условием для развития личности с учетом ее индивидуальных способностей, мотивов, интересов, ценностных ориентаций.

Одним из слагаемых качества образования педагогический коллектив МБУДО «Центр детского творчества» рассматривает личностный рост ребенка, его результативность (обученность, воспитанность, развитие, здоровье).

Клуб раннего развития «Эврика» дает основу таким актуальным проектам, как «Добро в ладошках», «Музейная педагогика», «ПДД – школьники».

Подробнее…

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (ЗОЖ) У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(из опыта работы педагога дополнительного образования МБУДО ЦДТ  М.Ю. Мининой)

Подробнее…

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ДОБРО В ЛАДОШКАХ»
(из опыта работы педагога дополнительного образования МБУДО ЦДТ М.Ю. Мининой)

Дошкольный возраст является самым благоприятным периодом развития гуманных качеств личности, однако, в возрасте 6-7 лет отмечается снижение доли проявляемого сочувствия, что подтверждает возрастную трансформацию социальных переживаний и необходимости внесения корректив в процесс социализации старших дошкольников.

Исследования, проведенные на базе Центра детского творчества, подтверждают данную закономерность. Доминирующие проявления милосердия, сочувствия, сопереживания, обнаружились только у 60% дошкольников и то в большей степени по отношению к сверстникам.  Таким образом, несовершенство методической работы в данном направлении для формирования инициативной группы педагогов и родителей по ознакомлению дошкольников с волонтерским движением, наиболее успешно можно восполнить в стенах учреждения дополнительного образования для развития этих гуманных качеств личности.

Ознакомление с волонтёрским движением – это уникальная возможность влиять на процесс формирования личностных качеств ребёнка.

Представленный проект «Добро в ладошках» является опытом деятельности клуба раннего развития «Эврика» в котором реализуется одноимённая программа.

Подробнее…

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК НА ЗАНЯТИЯХ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

(методические рекомендации)

(из опыта работы педагога дополнительного образования МБУДО ЦДТ М.Ю. Мининой)

Система дополнительного образования — это то образовательное пространство, которое даёт возможность своевременно и грамотно организовать педагогический процесс, обеспечивающий сохранение и укрепление здоровья детей. Именно учреждения дополнительного образования имеют возможность выявлять и учитывать физический потенциал каждого ребенка и, в соответствии с этим, своевременно и полноценно развивать все конституционно-наследственные, позитивные задатки и корректировать негативные.

Активность и интерес детей к занятиям стимулируются смыслообразующими игровыми мотивами — введение педагогом игровых персонажей и сюжетных линий, охватывающих почти все занятия. Поэтому основной формой проведения занятий должны стать сюжетно-игровые занятия.

Подробнее…

«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДВИЖНЫХ ИГР»

(из опыта работы педагога дополнительного образования Айзатовой Н.А. в рамках реализации программы «Шейп-Юни»).

 

Цель реализации программы: создание условий для укрепления здоровья, развития и совершенствования физических, интеллектуальных и нравственных качеств ребёнка через реализацию комплекса оздоровительных систем.

Подробнее…

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

СПОРТИВНАЯ ИГРА «ОХОТНИКИ И УТКИ»

(из опыта работы педагога дополнительного образования Айзатовой Н.А.)

 

Цель: разучивание подвижной игры посредством сочетания двигательной активности и мыслительных операций у дошкольников.

 

Подробнее…

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

«ОДИН ДЕНЬ ИЗ СОЛДАТСКОЙ ЖИЗНИ»

(из опыта работы педагога дополнительного образования Айзатовой Н.А.)

 

Цель: пропаганда здорового образа жизни через совершенствование физических качеств, воспитание в детях уважения к Российской армии, любви к Родине.

 

Подробнее…

КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

(методическое сопровождение по развитию двигательной активности через проведение подвижных игр)

(из опыта работы педагога дополнительного образования Айзатовой Н.А.)

 

Огромное значение на развитие ребёнка оказывают подвижные игры.

Подвижная игра — это естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой силой. Подвижные игры являются традиционным средством педагогики.

Подробнее…

Просмотров: 371